Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 27 сентября 2015
Виктор К. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Classic Brushнет в продаже
Из всех, имевшихся у меня антист. щёток, эта самая лучшая. Прекрасно удаляет пыль с поверхности пластинки. Думаю, что и более глубокая очистка ей по силам.
Анапа, 21 мая 2015
Виктор К. Отлично
Шипы без каких-либо нареканий, качественный товар за разумные деньги.
Анапа, 19 мая 2015
В описании материала сказано, что он клеится к металлическим поверхностям. Как он будет крепиться к фанере пока неясно. На вид очень добротный и качественный материал.