Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 октября 2021
Тарас И. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N10нет в продаже
Симпатичный и компактный аудио комбайн. Понравилось, что интерфейс доступен на русском языке и корректно читает названия песен на русском во FLAC. К звуку претензий нет даже с учётом использования колонок из комплекта. Из минусов можно отметить, что великоват пульт.
Москва, 17 января 2016
Тарас И. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Onkyo CS-265нет в продаже
Хорошая аудиосистема для дома. Из минусов могу отметить отсутствие числового блока на пульте ДУ (например, нельзя набрать номер нужной композии). Звук нравится. Ещё порадовала упаковка — всё в несколько слоёв и аккуратно.
Москва, 29 декабря 2014
Тарас И. Хорошо
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Не забываем сразу скачать и установить последнюю прошивку