Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 сентября 2017
Роман С. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SR5нет в продаже
Отличное качество звука и динамический диапазон
Москва, 26 декабря 2014
Качественный гитарный динамик с плотными читаемыми низами, как, в общем-то, и обещал производитель. Брал с целью переделки комбоусилителя с простеньким динамиком в кабинет. Покупкой и полученным звуком доволен. Спасибо Аудиомании.