Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья З. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уссурийск, 11 июня 2018
Илья З. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Качество звучания очень хорошее
Уссурийск, 11 июня 2018
Илья З. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Хороший журнал
Уссурийск, 28 ноября 2014
Качество записи очень хорошее
Уссурийск, 28 ноября 2014
Илья З. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (2 LP)нет в продаже
Качество записи отличное, только чуть побольше добавили бы песен, а то столько свободного места на 4 стороне осталось. А так все четко, спасибо