Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 ноября 2014
Александр Я. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Фонокорректор приобрел для проигрывателя Арктур 006. Скажу сразу. Звук это мечта с далеких 80-х годов. Видимо так и должен был звучать винил, но тогда не звучал. Так что Cambridge Audio Azur 551P доволен полностью. На самом деле мне было просто очень интересно что можно вытянуть из хорошо сохранившегося Арктур-006.
Санкт-Петербург, 01 ноября 2014
Александр Я. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Покупал головку для проигрывателя винила Арктур-006. После всех регулировок получил просто великолепное звучание. Теперь переслушиваю свою коллекцию пластинок с 1980 года.