Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 сентября 2015
Антон В. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Хорошее устройство. Полностью ликвидировал шумы, которые были от компьютера. До этого музыку слушал через внутреннюю звуковую карту M-Audio
Москва, 06 октября 2014
Антон В. Отлично
Бумбокс TDK A73 2 Speaker Boombox Bluetoothнет в продаже
Безумно доволен покупкой!
Москва, 06 октября 2014
Антон В. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Отличная замена наушникам из телефона
Москва, 06 октября 2014
Антон В. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Supra MP-Cable 3.5 mmнет в продаже
Пока кабель нареканий не вызвал. Тоненький, но хороший