Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Инты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Инта, 01 ноября 2014
Александр Г. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Не ожидал такого качества материала, так как брал в "слепую"...Грили уже обтянул, акустика выглядит достойно, как новая. CПАСИБО Светлане и всему Вашему коллективу!
Инта, 01 ноября 2014
Качество крепежа для акустического гриля очень хорошее! Ни каких проблем с монтажом, все подошло идеально, без подгонки.