Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2014
Сергей С. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic XSнет в продаже
Разница от прослушивания с ним и без него ощутимая. С этим ЦАП звук становится сочнее и объемнее. Хорошая штучка
Москва, 29 июля 2014
Сергей С. Отлично
Комплект акустики 2.1 Cambridge Audio Minx M5нет в продаже
Узнаваемое качество звучания Cambridge. Потрясающий звук c качественной отработкой по всем диапазонам. Для офиса то, что надо! Компактность - не значит плохой звук, все на высочайшем уровне.