Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 21 июля 2014
кабель в этой оплётке выглядит очень солидно,плюс защита. (при монтаже будьте аккуратны,кончики оплетки легко расплетаются,при монтаже достаточно зафиксировать скотчем.... для тех кто будет преобретать,при диаметре кабеля 10-13мм,оплетка "укорачивается на 12-18 см.)
Челябинск, 21 июля 2014
для своей цены высокое качество и чрезвычайно плотный контакт,до этого использовал бананы другой конструкции,контакт точечный....Cold Ray Banana "разжимается" в терминале как пружина. (для тех кого заинтересуют данные бананы,после коммутации на поверхности остаются лёгкие потертости,так как поверхность матовая,для меня это плюс,понятно что контакт изготовлен из бериллиевой бронзы без покрытия)