Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июля 2014
Сергей П. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Хорошее соотношение цена-качество. Полностью разборная конструкция-удобно собирать разделанный кабель в разъёме.
Москва, 29 июля 2014
Сергей П. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Хорошее соотношение цена-качество. Полностью разборная конструкция-удобно собирать разделанный кабель в разъёме.