Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2015
Хороший джэк, удобно паять. Явно лучше китайщины за эти деньги. Если даже так получилось, что перегрел контакты паяльником, пластмасса не плавится, как у других дешёвых джэков.
Москва, 15 февраля 2015
Хороший джэк, паять легко, всё держится крепко! но могли бы и в " - " сделать дырочку.
Москва, 15 февраля 2015
Хороший джэк, удобно паять. Явно лучше китайщины за эти деньги. Если даже так получилось, что перегрел контакты паяльником, пластмасса не плавится, как у других дешёвых джэков.