Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 15 апреля 2014
Александр О. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Обтянул решетку колонок этой тканью, теперь как новые!
Томск, 15 апреля 2014
Александр О. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Будет, что почитать на досуге )
Томск, 15 апреля 2014
Александр О. Отлично
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
Чудесный динамик :) Теперь мне наконец-то удалось воскресить мои колонки! Играют лучше прежнего, так что рекомендую этот СЧ динамик.
Томск, 15 апреля 2014
Теперь решетка дребезжать не будет :)
Томск, 15 апреля 2014
Александр О. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Очень хорошо, что именно этот ВЧ динамик вписался в общую картину :)