Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июля 2017
Кирилл Я. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
Что тут писать? Это Секторушка любимая, и этим всё сказано. Хорошая, грамотная подборка. Любимые песни любимого автора. Хой жив.
Москва, 06 февраля 2015
Кирилл Я. Хорошо
Виниловая пластинка AL DI MEOLA - ALL YOUR LIFE: A TRIBUTE TO THE BEATLES (2 LP)нет в продаже
На данном этапе конкретное мнение не сформировалось, не могу дать свою взвешенную оценку. Но уже точно могу сказать, что эта пластинка прекрасно подойдет в качестве фона для встречи друзей за приятной едой, легкой выпивкой и неспешным разговором. PS Пластинка - подарок отцу, поклоннику Beatles с богатейшим стажем. Он получил удовольствие от прослушивания. Это уже приличный аргумент. Кирилл