Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 16 мая 2014
Mundorf -есть Mundorf ! Пока греются. В плане -желание поставить в один из AV ресиверов...посмотрим что изменится...думаю хуже не будет...
Воронеж, 26 апреля 2014
Заменил в фонокорректоре Сухова Н.- супер !
Воронеж, 26 апреля 2014
Игорь М. Отлично
Заменил в фонокорректоре Сухова Н.- супер !
Воронеж, 26 апреля 2014
Игорь М. Отлично
Заменил в фонокорректоре Сухова Н.- супер !
Воронеж, 13 февраля 2014
Игорь М. Отлично
Головка звукоснимателя Shure M92Eнет в продаже
Отличная замена старенькой советской головки гзм-003 за такую цену !