Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Н. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 18 июня 2014
Иван Н. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic T90нет в продаже
Очень доволен. Не ожидал такого качества, на уровне наушников класса High End. Легкие, удобные, шнур не тяжелый.
Уфа, 18 июня 2014
Иван Н. Отлично
Кабель miniJack-miniJack ADL by Furutech iD-35SPнет в продаже
Очень хорошее качество передачи сигнала
Уфа, 08 февраля 2014
Иван Н. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANCнет в продаже
Улучшает качество прослушивания mp3 файлов. Разнообразие в манеру звучания вносят настройки BASS и CROSSFEED. Как усилитель наушников достаточно тонкий, стильный и удобный в использовании.