Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Павловской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловская, 29 декабря 2018
Игорь А. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
При подключении к CD проигрывателю Cambridge Audio Topaz CD10 звук стал чище добавились высокие чистоты, c ноутбуком тоже всё нормально, установил драйвер с официального сайта, звук хороший, стерео ресивер Yamaha.
Павловская, 30 ноября 2015
Хорошая замена штатной головки проигрывателя Rega RP1.
Павловская, 21 октября 2015
Игорь А. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Topaz CD10нет в продаже
Весьма неплохое звучание этого проигрывателя за такие деньги но для себя в дальнейшем планирую прикупить к нему внешний ЦАП .
Павловская, 10 марта 2014
Игорь А. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega RP1нет в продаже
Хорошая бюджетная вертушка, минимум настроек, но для аудиофила замена головки звукоснимателя обязательна.
Павловская, 18 февраля 2014
Неплохо звучит в паре с вертушкой Rega.