Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 мая 2014
Юрий М. Отлично
Внутриканальные наушники Final Audio Design Adagio Vнет в продаже
Звук резковат, но при этом глубоко проработана середина и верха.
Санкт-Петербург, 04 февраля 2014
Юрий М. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK100нет в продаже
Мне трудно сравнивать данный плеер с чем либо. Играет интересно, очень похоже на живой звук. Небольшой размер, удобно носить с собой. Покупкой доволен.