Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2015
Приобретал данную модель в подарок, но не удержался... Хорошие, качественные уши и звук замечательный
Москва, 18 декабря 2013
Алексей К. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-FC707нет в продаже
Слушает ребенок - доволен.
Москва, 18 декабря 2013
Неожиданно хороший звук для данной ценовой категории. Рекомендовал друзьям.