Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ц. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 12 апреля 2014
Юрий Ц. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Analysis-Plus Digital Ovalнет в продаже
Звук стал более собранным (бас) и качественным для любых видов записи!
Зеленоград, 01 февраля 2014
Юрий Ц. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll AM 80 SEнет в продаже
Очень хороший усилитель за свои деньги. Басы супер как и всё остальное.