Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 16 декабря 2013
Александр Х. Отлично
Приятно удивлён качеством конденсаторов - использовал в качестве межкаскадного в ламповом усилителе. Значительно лучше к73-17 и к40-у. Усилитель просто ожил.
Омск, 16 декабря 2013
Отличная головка за такие деньги. До этого стояла ГЗМ-155 - и ... просто рядом не стояла можно сказать.