Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья П. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 29 декабря 2013
Илья П. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 10E1.5CSнет в продаже
Пока ничего конкретно сказать не могу, т.к. еще не собрал сабвуфер на его основе, но первые впечатления хорошие
Хабаровск, 29 декабря 2013
За свои деньги вполне приемлемо
Хабаровск, 29 декабря 2013
За свои деньги вполне приемлемо