Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Котельнича

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котельнич, 30 января 2014
Сергей Р. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
4 часть - чисто теория с небольшим количеством полезной, но "размытой" информацией. Для основной массы радиолюбителей (серьёзных конструкторов это не касается) она будет мало интересна. Не знаю, что изложено в 1-3 книгах.
Котельнич, 30 января 2014
Труба, чтобы переделать под нужный размер фазоинвертора.
Котельнич, 30 января 2014
Крепёж - понятно для чего
Котельнич, 30 января 2014
Сергей Р. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2604/830000нет в продаже
Выбирал по задекларированным характеристикам. На деле, имею ввиду звучание, проверю когда будет готова АС
Котельнич, 30 января 2014
Сергей Р. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 22W/4534G00нет в продаже
Меня умиляет обсуждения на различных темах и форумах вопросов о "качестве" звучания АС с резонансной частотой НЧ динов выше 50 Гц. Это по советскому стандарту не выше 3 кл. Оное я называю всем понятным словом - БУБНИЛКИ.