Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 25 марта 2017
Денис К. Отлично
Виниловая пластинка PET SHOP BOYS-ELYSIUM (2 LP)нет в продаже
Отличные две версии альбома. Особенно понравился инструментальный.
Курган, 25 марта 2017
Денис К. Отлично
Виниловая пластинка VANGELIS - ROSETTA (2 LP)нет в продаже
Прекрасный звук. Качественная запись и изготовление. Два толстых и тяжелых виниловых диска. Идеально.
Курган, 25 марта 2017
Качественное звучание. До этого приходилось слушать Depeche Mode, но эта виниловая пластинка действительно впечатлила. Качество записи и изготовления сверхвысокое, даже можно сказать идеальное.
Курган, 25 октября 2013
Денис К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Все отлично. Качество на высоте.