Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 декабря 2013
Игорь С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Прекрасно ложится, легко плавится
Москва, 31 декабря 2013
Игорь С. Отлично
Кабель для наушников FiiO RC-MH1нет в продаже
Отличный кабель, брал для замены стандартного кабеля для Focal Spirit One - в связке с Fiio X3 дает чистый звук и расширяет сцену )
Москва, 10 октября 2013
Игорь С. Отлично
Отличный разъем, собирается и заменяется легко