Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Д. из Челябинска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 26 января 2017
Довольно линейный звук, АЧХ измеренная мной (микрофон Nady, карта Focusrite pro40) очень близка к заявленной. Для "студийного мониторного" звука, на мой слух, немного не хватает линейности в области СЧ, ну и немного неразборчиво (возможно со временем станет лучше, когда разыграются). Скорее всего, не понравится слушателю, который любит "звенящий"\приукрашенный верх. Хороший продукт за эти деньги, очень хочется больше таких продуктов))