Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Яков Ш. из Нерюнгри

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нерюнгри, 23 декабря 2014
Яков Ш.
Охватывающие наушники AKG K 619нет в продаже
Хорошие, глубокие, приятные басы. А остальные частоты - "так себе". Для прослушивание электронной музыки сойдёт.
Нерюнгри, 20 октября 2013
Яков Ш. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Отличный проигрыватель. Радует качество сборки. Качество звука поразило. До этого слушал плеер от Самсунга и iPhone 4s (теперь они дружно лежат в сторонке).