Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 09 октября 2013
Александр О. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Хорошо отчищает.
Новороссийск, 09 октября 2013
Александр О. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Полезная штука, но пока не пригодилась
Новороссийск, 09 октября 2013
Александр О. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - МОРСКАЯнет в продаже
Отличное качество.