Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2017
Дмитрий П. Хорошо
Щетка антистатическая Okki Nokki RCB-Gнет в продаже
Щетина в один ряд, в отличии от более дорогой щетки.
Вполне приличные конверты
Москва, 20 мая 2017
Дмитрий П. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon 2M Mono SEнет в продаже
Неожиданностью оказалось то, что штыревые контакты головки имеют небольшой диаметр - 1.0 мм, в связи с чем не всякие контакты шелла/тонарма смогут на них плотно насадиться и придется контакты переобжимать самостоятельно, что, впрочем, не слишком сложно.
Москва, 27 августа 2014
Дмитрий П. Хорошо
Внутриканальные наушники Telefunken TH-140нет в продаже
Купил их в качестве временной меры, обычно пользуюсь наушниками sony. Могу сказать, что наушники довольно громкие. Если правильно подобрать резинки, то по басу нет нареканий, он гудящий, но его немало. Вот высокие частоты мне кажутся невнятными. Но звучание фортепиано очень понравилось, так что итоговое впечатление позитивное.
Москва, 26 декабря 2013
Дмитрий П. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Oval-IWнет в продаже
Кабель довольно жесткий, а так ничего.
Москва, 22 июля 2013
Дмитрий П. Плохо
Переходник FiiO L5нет в продаже
Нет нареканий