Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2015
Дмитрий К. Отлично
Гитарный усилитель Taurus Stomp-Head 2.HGнет в продаже
Отличный хайгейн звук и максимальное удобство в использовании при минимальных размерах! Большой плюс - автоматическое определение сопротивления подключаемого кабинета, а также очень полезный переключатель presence. Наличие всех необходимых современному гитаристу фишек: петля эффектов, линейный выход с эмуляцией кабинета, выход на подключение футсвитча. Незаменимая вещь для часто гастролирующих музыкантов!
Москва, 05 ноября 2013
Дмитрий К. Отлично
Гитарный усилитель Taurus Stomp-Head 4.SL HGнет в продаже
Отличное сочетание компактности, функциональности и шикарного звука! То, что надо для активно выступающих музыкантов!