Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий У. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 31 августа 2017
Дмитрий У. Отлично
Отличное детальное звучание, предельно удобное меню навигации mp3. Слушаю по аналогу, до внешнего ЦАПа дело может и не дойти (всё настолько хорошо)
Краснодарский край, 09 ноября 2013
Дмитрий У. Отлично
Отличная и нужная вещь
Краснодарский край, 09 ноября 2013
Дмитрий У. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Превысил мои ожидания в краты
Краснодарский край, 08 июля 2013
Дмитрий У. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
своих денег стоит ,переплаты нет.
Краснодарский край, 08 июля 2013
более чем отличный аппарат за свою стоимость.