Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий У. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 31 августа 2017
Дмитрий У. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Отличное детальное звучание, предельно удобное меню навигации mp3. Слушаю по аналогу, до внешнего ЦАПа дело может и не дойти (всё настолько хорошо)
Краснодарский край, 09 ноября 2013
Дмитрий У. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Превысил мои ожидания в краты
Краснодарский край, 09 ноября 2013
Дмитрий У. Отлично
Отличная и нужная вещь
Краснодарский край, 08 июля 2013
Дмитрий У. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
более чем отличный аппарат за свою стоимость.
Краснодарский край, 08 июля 2013
Дмитрий У. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
своих денег стоит ,переплаты нет.