Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 22 июня 2013
Андрей Н. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-850CUнет в продаже
Недорогой отличный разъем, очень удобен в сборке, подходит для кабеля большого сечения
Владимир, 22 июня 2013
Андрей Н. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-320CUнет в продаже
Недорогой отличный разъем, очень удобен в сборке, подходит для кабеля большого сечения