Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Новой Игирмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новая Игирма, 12 января 2014
Уже работает и неплохо
Новая Игирма, 12 января 2014
Александр С. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Подключил периферийные устройства, всё нормально
Новая Игирма, 12 января 2014
Александр С. Отлично
Отлично работает
Новая Игирма, 12 января 2014
Александр С. Отлично
Кабель Scart-Scart Onetech VAS3001 - 3003нет в продаже
Доволен качеством
Новая Игирма, 12 января 2014
Александр С. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 810-17 (синий "букле")нет в продаже
Хорошее качество, вскоре будет использована по назначению
Новая Игирма, 01 мая 2013
Александр С. Отлично
Медиаплеер Dune HD TV-303D-AWнет в продаже
Отличный товар. Полностью оправданы ожидания. Отличная работа менеджера. Спасибо, Audiomania. С уважением, А.С.Ступин