Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 августа 2015
Павел М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Цена /качество отличное
Санкт-Петербург, 02 августа 2015
Цена /качество отличное
Санкт-Петербург, 04 апреля 2013
Павел М. Нормально
Кабель HDMI-DVI Onetech VHD1002, VHD1003нет в продаже
Пара пинов на dvi стороне были немного отогнуты, но выпрямить было просто. Работает без претензий.