Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 марта 2013
Станислав Л. Отлично
Полочная акустика Denon SC-F109нет в продаже
Неплохо воспроизводит средние и высокие частоты на малой и средней громкости (для спальни прекрасно подходит), бас слышен, но не более того.
Санкт-Петербург, 18 марта 2013
Станислав Л. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-F109нет в продаже
Стереоресивер был приобретен в составе полной F109 серии для озвучивания комнаты 17 кв.м. Для комфортного прослушивания на малой и средней громкости вполне достаточен, звук на порядок лучше музыкальных центров, компактен.
Санкт-Петербург, 18 марта 2013
Станислав Л. Отлично
Сетевой проигрыватель Denon DNP-F109нет в продаже
Мнение неоднозначно. CD-транспорт DCD-F109 в сочетании с айфоном, айпадом или айподом с доступом к wi fi при меньшей стоимости предоставляет сходную функциональность за исключением беспроводной работы через AirPlay + позволяет прослушивать CD.