Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 14 февраля 2018
Сергей Р. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Шикарно. Есть что почитать.
Киров, 14 февраля 2018
Сергей Р. Хорошо
Ожидал немножко другого. На вкус и цвет...
Киров, 14 июля 2015
Брал для кабеля furutech fa220. Звук порадовал даже без прогрева.
Киров, 23 апреля 2014
Сергей Р. Отлично
Покупаю не первый раз.Использую в ламповых усилителях.Дороговато выходит,но оно того стоит.