Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

После включения системы с кабелем Analysis-Plus Oval 12 такое впечатление, что приобрел более дорогую акустику.
Москва, 01 января 2013
Шикарно записанный альбом. Сделано качественно и профессионально.
Москва, 01 января 2013
Юрий К. Нормально
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Выглядит презентабельно, однако пыль и ворсинки убирает с винила плохо.