Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 апреля 2013
Я давно использую данную головку, купил в замен старой. Очень детальное, прозрачное воспроизведение любых жанров музыки. Универсальная головка.
Москва, 01 апреля 2013
Сергей К. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Очень хорошая щетка, пыли на пластинки не оставляет. Я очень доволен.
Москва, 26 декабря 2012
Сергей К. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247нет в продаже
Акустика на меня произвела впечатление высочайшим качеством сборки и в паре с усилителем ARCAM A90 качественным прозрачным и детальным звучанием всех жанров музыки.