Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2016
Приятный кабель. Отлично спелся с цапом Audiolab 8200dq. Смягчил его ярковатые ВЧ.
Москва, 30 декабря 2015
Великолепный кабель. Брал на замену штатного для усилителя Stax srm-007t. Подровнялись Вч, округлился бас. Сделан добротно. Рекомендую.
Москва, 20 февраля 2013
Дмитрий В. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E01 ALISANнет в продаже
Звук преобразился (Ipod touch 4+sennheiser cx 300). Улучшились детальность СЧ и четкость басов. ВЧ немного яркие. Из недостатков отмечу очень длинный провод и отсутствие блокировки клавиш пульта.
Москва, 20 февраля 2013
Дмитрий В. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Брал для сабвуфера yamaha sw-216. Бас стал мягче, пропал неприятный гул на высокой громкости
Москва, 13 февраля 2013
Дмитрий В. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Качество звука поднялось на новый уровень (до этого выводил звук с ноубука через E-Mu 0202 USB). Отличный дизайн, качественная сборка