Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 23 июня 2013
Евгений К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Полезное чтиво.
Тольятти, 23 июня 2013
Евгений К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Хорошее соотношение цены и качества.
Тольятти, 23 июня 2013
Максимально прозрачный звук. Задачу упрощает наличие собственного акустического оформления.