Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ж. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 сентября 2012
Денис Ж. Хорошо
Кабель для iPad/iPhone FiiO L1нет в продаже
Вопросов нет, все хорошо
Воронеж, 18 сентября 2012
Денис Ж. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Все хорошо, но есть то, что мне совсем не понравилось: это хлипкая кнопка включения, такое чувство, что она выпадет, даже не знаю, что и придумать