Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2015
Сергей М. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Звучит лучше встроенного ЦАП в ТВ Самсунг, очень компактный.
Москва, 23 декабря 2015
Сергей М. Отлично
Кабель для наушников FiiO RC-HD1нет в продаже
Отличная замена штатного 3 м кабеля у ATH-М50х.