Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 июня 2014
Сергей Т. Отлично
Разъем антенный ITC-18G EU/Coax-Mнет в продаже
Качественный разъем. Удобный монтаж, если правильно подобрали под диаметр кабеля. Рекомендую.
Санкт-Петербург, 26 мая 2014
Сергей Т. Отлично
Разъем антенный ITC-20G EU/Coax-Mнет в продаже
Будьте внимательны при заказе данных разъёмов, 20ый расчитан на тонкий кабель, оказался мал, пришлось перезаказывать 18ый. Разъём сделан очень качественно, обеспечивает хороший контакт и надёжное соединение. Сравнительно со стандартным разъёмом отмечаю улучшение цветопередачи, глубины цвета, плавности переходов. Вообще картинка стала более объёмная, аналоговая… Рекомендую.