Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 ноября 2017
Максим К. Отлично
Диаметр монтажного отверстия, указанного на чертеже, немного великоват, миллиметра на 3...
Санкт-Петербург, 26 июня 2012
Материал хороший. Работать с ним легко. Я заполнял им трансмиссионную линию. По объёму - литров на 25-30 ориентировочно. Из 3-х упаковок, последняя немного отличалась от первых 2-х цветом (серая).