Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 17 сентября 2015
Алексей А. Хорошо
Клеммная группа Jantzen C/LISTWA POL8нет в продаже
Было бы отлично, если бы винты были сделаны не из стали, а из какого ни будь не магнитного материала (латунь ; бронза ; медь ). Производитель видимо копейки считает...
Ижевск, 09 февраля 2015
Алексей А.
Этим резисторам реклама не нужна!