Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 марта 2013
Хороший и надежный потенциометр.
Санкт-Петербург, 22 мая 2012
Максим Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Сравнительно бюджетная головка, но: 1. высокий уровень выходного напряжения, что хорошо 2. японское качество и заботливая комплектация (крепеж, щеточка, отвертка)
Санкт-Петербург, 22 мая 2012
Максим Б. Отлично
Виниловая пластинка SADE-BEST OF SADE (2LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка. Техническое состояние - безупречное, качество упаковки - превосходное.
Санкт-Петербург, 22 мая 2012
Максим Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Простая, практичная вещь. Технически красиво решен вопрос борьбы со статикой, угольные волокна электропроводны и позволяют стечь статическим зарядам, при этом мягкие и не повреждают пластинку.