Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 22 ноября 2013
Игорь Г. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Фундаментальной теории предостаточно и примеров применяемых головок. А вот образцы изготовленных АС - как-то простенько) с таким багажом знаний.
Тверь, 22 ноября 2013
Игорь Г. Хорошо
Еще прогревается. Первые впечатления (по сравнению с замененным СЧ конусного типа с бум. диффузором): более линейная хар-ка, широкая диаграмма направленности, выше детальность.