Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2014
Дмитрий К. Отлично
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Audio-Technica AT607нет в продаже
После чистки звук стал живее, стилус тише справляется с дефектами
Москва, 22 мая 2013
Измерял мостом, вместо 0.27 mH - 0.286. Отматывать побоялся, уж больно хорошо и плотно сделаны!
Москва, 17 марта 2013
Удобно резать, клеится прочно, не вносит механическое напряжение в конструкцию
Москва, 17 марта 2013
Еще не включал, но качество изготовления впечатляет
Москва, 17 марта 2013
Дмитрий К. Хорошо
Идеально решает проблемы за свои 2 р.
Москва, 17 марта 2013
Применял в цепях фильтрации питания, результат сразу оценил wow!