Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 28 марта 2019
В свой старенький ламповый однотактовый усилитель пробовал ставить разные резисторы: уголь неизвестного производителя, металлопленка. Но по-настояшему он запел только от угольных Аллен-Бредли. Много пишут, что они мажут звук. Это не так. Высокие частоты остаются кристальными, а на средних частотах и мидбасах появляется очень приятная на слух некая бархатистость.
Липецк, 15 ноября 2012
Евгений Л. Отлично
Отличная лампа! В моем однотакте в триодном включении, без ООС, в глубоком классе А заработала сразу прекрасно, даже без прогрева.
Липецк, 15 ноября 2012
Евгений Л. Отлично
Хорошие конденсаторы. Поставил в ламповый усилитель для его наладки в качестве проходных и шунтов электролитов. Потом заменил проходные на Мундорф Мкап-Суприм, разницу в звуке особо не заметил. Если она и была, то на уровне погрешности восприятия (самовнушения).
Липецк, 17 июля 2012
Евгений Л. Хорошо
Звучит очень детально, но с сильным подъемом АЧХ выше 10 кГц надо бороться либо режекторным фильтром, либо эквалайзером (высокая отдача режет уши).
Липецк, 17 июля 2012
Евгений Л. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличные терминалы! Поставил в усилитель, доволен, как слон)))