Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Е. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 12 мая 2016
Заменил стилус 2M-Red на 2M-Blue. Вертушка Pro-Ject Debut Carbon Esprit . Звучит однозначно лучше, особенно в области высоких.
Йошкар-Ола, 28 ноября 2012
Виктор Е. Хорошо
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Качественные шипы, использовал их для АС и небольшой стойки под аппаратуру. Результатом доволен!
Йошкар-Ола, 28 ноября 2012
Добротное изделие, установлены на фильтре динамика НЧ в АС.
Йошкар-Ола, 17 апреля 2012
Виктор Е. Отлично
Сетевой разъем ATL BR-F15Aнет в продаже
Бас стал собранней и массивней, глубина сцены стала лучше.
Йошкар-Ола, 17 апреля 2012
Виктор Е. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PGA8114CIнет в продаже
Прибретением разьемов доволен на 100%! По ВЧ и СЧ только улучшение разрешения, по сравнению с noname производителями!