Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июня 2012
Алексей Г. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Stentaure L.E.нет в продаже
Отличная напольная акустика, прекрасно играет джаз и классику. Роскошный внешний вид и поистине концерное мощное звучание ставят данную акустику в ряд выдающихся систем за свою цену! Очень доволен приобретением!
Санкт-Петербург, 16 апреля 2012
Алексей Г. Хорошо
Кабель оптический Analysis-Plus Toslink Optical Digital Cableнет в продаже
Хороший кабель, отличный звук за свою цену